Наёмники корпораций «Волхоланд», «Симидзу» и «Крайтек».
Каждый отряд наёмников это профессионалы, набранные из кадровых офицеров вооруженных сил подконтрольных корпорациям государств. Все они прошли серьёзную разведподготовку – свободно общаются на русском языке, знают особенности поведения и культуры местных жителей, а также обладают всеми необходимыми навыками, чтобы ни чем не выдать своё происхождение, вплоть до проведенных пластических операций у некоторых наёмников. Помимо выполнения основной цели – получение гранта на исследование Зоны для своего нанимателя – перед отрядами стоят особые секретные задачи.
Посёлок Отрадное.
Эвакуированный после катастрофы поселок стал перевалочной базой для сталкеров. Ходоки отстроили здесь бар и полевой госпиталь. Здесь же воротит свой бизнес местный скупщик – единственный, кто обеспечит вывоз артефактов за кордон и гарантировано заплатит за хабар. Местные жители - сталкеры, ходоки, старатели, бродяги – каждый называет себя так, как нравится, обитают в брошенных домах, не особо беспокоясь о быте. Эти люди сюда пришли по разным причинам, у каждого за плечами свои истории, темное или не очень прошлое, но все они объединены Зоной – она их манит своими тайнами, богатствами, свободой.
Бар – место, где можно отдохнуть, выпить, обменяться информацией. Заправляет этим заведением Бармен – личность уважаемая и почти легендарная – говорят, это первый человек, который поселился в зоне. Бармен держится в стороне от разборок и политики, поэтому все бродяги зоны знают, где можно спокойно провести переговоры за стаканчиком прозрачного, кроме того, порой он подкидывает хорошо оплачиваемую не пыльную работенку. Бармен придерживается нейтралитета в любой ситуации, и его заведение не место для кровопролития, хоть пьяные драки порой и бывают, дело никогда не доходит до убийства.
Если вы захворали или получили шальную пулю, вам всегда помогут. Врачи местного госпиталя истинные приверженцы клятвы Гиппократа – оказывают врачебную помощь всем, не взирая на пол, социальный статус и репутацию. Однако медработникам надо на что-то жить и закупать медикаменты – за свои услуги они берут пусть и не большую, но плату.
В Отрадном есть особая каста - Проводники - это сталкеры, которые слишком давно топчут Зону. Они научились чувствовать все аномалии и с легкостью их обходить. Взамен Зона сыграла с ними злую шутку – Проводники не помнят ничего, что с ними происходило в Зоне, поэтому идут в Зону каждый раз как в первый. Эти ребята с радостью соглашаются сопроводить в Зону любого, она их постоянно зовет, но за свои услуги Проводники берут весомую плату. Так как поход в Зону без проводника невозможен, они пользуются уважением у обитателей поселка, местные власти жестко наказывают того, кто обидит или обманет Проводника. Проводники не носят огнестрельного оружия, не нападают на мутантов – они стараются существовать в гармонии с зоной
Бункер – убежище местного криминального авторитета, и его бойцов. Эта банда заправляет всеми делами в поселке от устранения конкурентов до поддержания порядка. Скупщик всегда даст хорошую цену за принесенные диковинки из зоны и поможет с патронами и оружием, но если он узнает, что на его территории кто-либо занялся перекупкой артефактов – проблем не избежать.
Аномальная Зона.
Зона - место, что собрало вокруг себя всю эту разношерстную компанию. Здесь так же легко обогатиться, как и потерять жизнь – если ты вышел в Зону без проводника, считай себя гарантировано трупом. Опасность таится как в глубине зоны – мутанты, аномалии, внушающие ужас руины неизвестных построек, так и на подходах к ней – выискивающие легкой добычи банды мародеров и обезумевшие от жажды наживы сталкеры.
«Поле чудес» – аномалия, которая производит то, зачем в зону устремляются всё новые и новые ходоки. Бывалые сталкеры поговаривают, что таких полей в зоне много, только одни даже искать не надо, в поисках других придётся потратить не мало времени и сил, а третьи не заметить, даже если будешь стоять в метре от них.
НИИ «ЛЕСПРОМ» - полуразрушенный институт, некогда изучавший вопросы эффективных лесопосадок, повышения качества древесины и стимуляции роста лесных массивов. Три его корпуса расположены недалеко от поселка, однако, ни одна из местных группировок не заняла эти строения под свои базы.
Поговаривают, что где-то в пределах карантинного сектора ученые создали исследовательскую базу для изучения феномена Зоны. Некоторые с неохотой рассказывают, что исследователи готовы заплатить очень хорошие деньги за принесенные диковины, но выяснить где они находятся весьма сложно, да и опасно – местный барыга установил монополию на скупку артефактов и его архаровцы готовы вразумить любого, кто нарушит это правило.
Рекомендации по выбору роли:
1. Мастерская группа заведомо не выкладывает общую сетку ролей, так как выяснение вопроса: «Кто есть кто?» - является важным игровым моментом. Как только вы будете утверждены на роль, вам будет передана подробная информация о вашем персонаже, его контакты и важные сюжетные предметы.
2. Если вы хотите написать заявку на ключевые роли (такие как командиры отрядов), у вас должна быть команда, которая и будет вашим отрядом, бандой и т.п. Иначе вам самим будет сложно доверять своим подчиненным и управлять ими.
3. Большинство информации по персонажам закрыто для свободного просмотра. После подтверждения вашей заявки на тот или иной персонаж, вам будет выслана подробная информация о персонаже, его цели и задачи. Получив такую информацию, постарайтесь её не разглашать, иначе облегчите жизнь врагам, а союзникам испортите сюрприз, ну и конечно здорово испортите себе игру.
4. Если вы заинтересовались игрой, но не определились с выбором роли, отправьте заявку и мастерская группа поможет вам.
Рекомендации по антуражу.
Независимо от отыгрываемой роли каждый находящийся на полигоне игрок обязан носить защиту глаз (очки для страйкбола или другие, не уступающие по степени защиты). Наемники корпораций носят камуфляж, причем бойцы одной и той же корпорации должны быть в одинаковом камуфляже и носить отличительную эмблему (значок, нашивку, медальон, повязку и т.п.). У каждой группировки свои эмблемы. Все остальные персонажи могут носить любую современную гражданскую одежду или военную форму, лишь бы это не доходило до абсурда (…сталкер, гуляющий по зоне в шортах, панамке и сандалиях…).
Игроки, которые максимально творчески подойдут к процессу изготовления костюма и образа своего персонажа, будут поощрены мастерской группой.