Аномальная зона. Точка отсчета: Правила –» Правила боевого взаимодействия –» Правила боевого взаимодействия

 

Интро О проекте Новости Правила Полигон Заявки Контакты Форум




 

 

 

 

Общие правила Игровые персонажи и локации Специализации Правила боевого взаимодействия Правила игровой медицины и смерти Правила аномальной зоны Правила игровой экономики

___________________________________________________________


КАЖДЫЙ ИГРОК ОБЯЗАН НОСИТЬ ОЧКИ ИЛИ МАСКУ ЗАЩИЩАЮЩИЕ ГЛАЗА.

Общие положения:
 
1. Каждый персонаж на начало игры имеет 2 хита.
2. Всё оружие снимает один хит.
3. Попадание в конечность ведет к её дисфункции.
4. При наличии на голове шлема, попадание в голову не ведет к ранению, но вызывает оглушение на 1 минуту.
5. Бронежилет добавляет один хит (таковым является только бронежилет промышленного производства, либо его качественная имитация утвержденная МГ).
6. Для питания ЭПО допускаются к использованию только механы.
7. Стрельба очередями приравнивается к стрельбе одиночными и при попадании ведет к снятию одного хита.
8. Использование щитов запрещено.


Состояния:

2 хита или болеездоров – полная функциональность.
1 хитлегкое ранение – полная функциональность, если в течение получаса не оказана медпомощь – переход в тяжелое ранение.
0 хитовтяжелое ранение – невозможен бег и стрельба, если не оказана медпомощь в течение 15 минут – смерть.
Менее 0 хитовсмерть – игрок не двигается, не говорит, в течение 5 минут лежит (сидит) на месте смерти персонажа, после чего надевает белую повязку и отправляется в морг госпиталя.

Боевые взаимодействия:

1. Оглушение – оглушенный персонаж теряет сознание, то есть не двигается, не говорит, медленно, про себя, отсчитывает секунды с момента оглушения (801,802,803.. и т.д.). Оглушение в ближнем бою проводится несильным ударом рукоятью ножа/прикладом винтовки/рукояткой пистолета, сопровождаемым словом «оглушен» (кричать не обязательно, можно шепнуть на ухо) – длительность эффекта равна одной минуте. Персонаж приходит в сознание спустя время оглушения, либо от похлопывания по щекам/ плескания в лицо водой.

2. Перерезывание горла ножом (порядок выполнения: зайти со спины жертвы, приставить лезвие ножа к горлу противника, плавно, не причиняя боли, обозначить порез), равно как и выстрел в упор (порядок выполнения: приставить ствол оружия к голове жертвы, сказать «убит», выстрелить в воздух (обязательно!)) ведет к смерти жертвы.

 

3. Связывание персонажа. Может проводиться двумя способами – игровым и реальным. Если игрок согласился на игровое связывание своего персонажа, то он не может самостоятельно освободится от пут и отыгрывает связанного, пока его не освободят. В случае реального связывания игрок может высвобождаться, так как ему заблагорассудится. Уважаемые игроки – при реальном связывании постарайтесь не сильно травмировать жертву.

4. Применение любых элементов рукопашного боя запрещено.

 
Оружие:


1. В качестве боеприпасов к стрелковому оружию допускаются шары, предоставленные только мастерской группой (мастерская группа предоставит качественные 6 мм полированные шары различного веса на выбор игроков). Использование других боеприпасов запрещено.

2. Все оружие подлежит обязательной мастерской сертификации.

3. Огнестрельное – допускаются все виды пневматики промышленного производства, использующие 6-мм пластиковые шары. Допустимая дульная скорость не более 130 м/с (дульная скорость замеряется непосредственно перед игрой, при сертификации оружия, однако в любой момент игры ваше оружие может быть отправлено на повторную проверку).

 

4. Холодное – ножи; материал для изготовления: резина, дерево, текстолит. Общие требования – нетравмоопасность, адекватный внешний вид. Метать холодное оружие запрещено.

 

 

5. Взрывчатые вещества – имитация ВВ на основе петард «Корсар – 4,5». Поражающий элемент - «осколки» (6-мм пластиковые шары, либо горох), каждый снимает один хит. Все персонажи оказавшиеся в радиусе трех метров от взрыва являются оглушенными на 1 минуту (надетый на голову шлем спасает от оглушения). Все взрывные устройства проходят обязательную сертификацию мастерской группой на предмет безопасности и внешнего вида.

 

Прочие взаимодействия:

1. Допрос с применением пыток. Данное действие моделируется словесным описанием процесса и броском костей на вероятность успеха. Порядок исполнения: допрашивающий подробно описывает, какие действия он совершает над жертвой, после чего бросает кость – если пытка прошла успешно жертва правдиво и максимально подробно отвечает на один вопрос, после чего теряет один хит; если пытка провалилась, жертва теряет один хит. При продолжении допроса необходимо описать способ пытки отличный от уже совершенной. Любой персонаж обладает 50% шансом на успех, однако, при желании, этот талант можно развить.

2. Допрос с применением «сыворотки правды». Данное действие моделируется применением препарата к жертве. В течение 5 минут жертва правдиво и максимально подробно отвечает на вопросы, однако изображает состояние наркотического опьянения. По истечению пяти минут жертва теряет один хит и теряет сознание (аналог состояния оглушен).

3. Секс и изнасилование. Данные действия моделируются способом, устраивающим обе стороны.


 

Дата последнего изменения: 16.05.2009 в 14:20