Аномальная зона. Точка отсчета: Правила –» Правила аномальной зоны –» Правила зоны

 

Интро О проекте Новости Правила Полигон Заявки Контакты Форум




 

 

 

 

Общие правила Игровые персонажи и локации Специализации Правила боевого взаимодействия Правила игровой медицины и смерти Правила аномальной зоны Правила игровой экономики

___________________________________________________________


Основные положения:

1. 1. Входить в Зону можно только в сопровождении Проводника или же в одиночку, если вы сами являетесь Проводником или же имеете соответствующую пометку в личной карте.
2. При отдалении от Проводника более чем на 10 метров – вы считаетесь мертвым (попали в смертельную аномалию).
3. Проводник является игротехническим персонажем, поэтому его мнение, касательно нарушений правил зоны тем или иным игроком, является конечным.

Положения о Проводниках:

1. Проводник – неотъемлемая часть отряда в пределах Зоны. Если Проводник погибает, он остается на месте смерти, пока весь отряд не погибнет или не будет выведен другим проводником.
2. Проводник не делится информацией о совершенных походах в Зону – он их не помнит.
3. При договоре на сопровождение Проводник берет оплату вперед.
4. По истечению срока найма может быть заключен новый договор, либо Проводник «покидает» отряд. Т.е. фактически отыгрывающий Проводника техмастер остается с отрядом для соблюдения правил, а «по игре» уходит от нанимателей.

Положения об артефактах:

1. Артефакты запрещено брать незащищенными руками (перчатки, рукавицы, намотанная на руку тряпка являются достаточной защитой), в противном случае Проводник определяет степень вреда причиненного игроку.
2. Артефакты транспортируются только в пластиковых, деревянных, стеклянных или металлических закрытых контейнерах, в противном случае Проводник определяет степень вреда причиненного игроку.
3. В одном контейнере могут находиться только одинаковые артефакты, в противном случае происходит взрыв уничтожающий все артефакты в контейнере, Проводник определяет степень вреда причиненного игроку.

Положения о добыче артефактов:

1. Артефакты добываются путем прохождения аномального поля до контрольной точки и возвращением на исходную позицию. При успехе данного действия проводник выдаёт артефакты.
2. Прохождение аномальных полей протекает согласно правилам объявленных Проводником.
3. В случае нарушения правил прохождения аномального поля, Проводник определяет степень вреда причиненного игроку.
4. Время восстановления аномального поля 1 час.



 

Дата последнего изменения: 16.05.2009 в 14:26